Как быстро продать машину с пробегом?

Как быстро продать машину с пробегом?
Как быстро продать машину с пробегом?
Давайте в первую очередь разберемся из чего состоит продажа автомобили? Как и в любых продажах, это:
  • поиск клиента,
  • телефонные переговоры,
  • встреча,
  • презентация и осмотр товара,
  • борьба с возражениями клиента( в нашем случае это торг),
  • закрытие сделки.
Давайте по порядку разберем все пункты.

Поиск покупателя на автомобиль.

Хорошо составленное объявление о продаже автомобиля, это 50% успеха. Все дело в том, что даже по статистике, конверсия с рекламных объявлений составляет 3-5%. т.е. из 100 посмотревших ваше объявление о продаже автомобиля, только максимум 5 человек заинтересуются покупкой автомобиля.
Поэтому, делаем большое количество ярких красочных фотографий. Автомобиль на фото должен быть чистый, отполированный. Все уникальные особенности внешнего вида должны присутствовать на фото, это могут быть: аэрография, уникальная оптика, качественная резина ведущих производителей, качественная тонировка, отполированные внешние хромированные элементы, дополнительное оборудование, так же фотографируйте так, чтобы было видно его марку. Обязательно снимите все наклейки не являющиеся украшениями авто, это рекламные наклейки, знаки "шипы" или "Неопытный водитель" и пр.
Хорошо выглядит слегка мокрая машина, с небольшими каплями воды на капоте и стеклах в яркий солнечный день. Отлично смотрятся фотографии авто на фоне стеклянных фасадов у торговых центров. Внедорожники будут шикарно выглядеть на фоне зимнего леса, или песчаного карьера летом. В общем, вы и сами, думаю теперь сможете подобрать ракурс и фон для фотографий своего самого лучшего авто.
Объявления о продаже нужно разместить на всех самых значимых сайтах в своем регионе и в России, ведь часто при покупке авто клиенты приезжают из других регионов.

Телефонные переговоры с покупателем.

Когда позвонил потенциальный покупатель, нужно в первую очередь быть вежливым! Не нужно при этом тараторить и быстро описывать все плюсы и минусы автомобиля, постарайтесь максимально точно ответить на все вопросы, но не односложно, "Да" или "Нет", а с ярким описанием примеров эксплуатации автомобиля, чтобы покупатель смог вообразить себя на вашем месте. Простой пример: 
-Какой расход у автомобиля?
- 9,2 литра. Я заправляю всегда автомобиль на "Лучшей АЗС", никогда расход топлива не изменялся. При езде по городу, при спокойной езде, больше 10л. не бывает. Когда выезжаю в междугороднюю поездку и еду со средней скоростью 120 км/ч, расход минимальный, мне очень нравится, всего 5,7 л на 100 км.
Эти развернутые ответы помогут покупателю представить себя за рулем вашего авто, что очень вероятно склонит покупателя к покупке именно вашего автомобиля.
Если вас попросят сообщить номера автомобиля или VIN номер, непременно сообщите. Тем самым вы покажите, что вам скрывать нечего и ваш автомобиль "кристально чист" юридически. 
Назначать встречу для просмотра автомобиля лучше на открытых светлых площадках, непременно днем, чтобы автомобиль выглядел максимально выигрышно. От поездок во всяческие "сервисы" и гаражи на осмотр лучше отказаться, чаще всего такие покупатели будут искать малейшие изъяны и пытаться снижать цену авто. В 90% случаев это будет впустую потраченным временем или вам предложат выкуп авто

Продолжение в следующей статье.
Возврат к списку